К основному контенту
+7
Поможем автоматизировать вашу IT-инфраструктуру
Оставьте свои контакты и мы отправим вам подробную информацию о наших решениях, ответим на появившиеся вопросы и предложим свою экспертизу
Автоматизация учёта обращения средств СКЗИ для соответствия нормативным требованиям по обращению со средствами криптозащиты (СКЗИ).
Наша миссия – помогать пользователям получать лучший клиентский опыт и находить решение для любых технических задач и вопросов. Для этого команда экспертов Clearway Integration разработала несколько уровней реагирования и оказания технической поддержки для своих клиентов. Помимо стандартных программ, мы предусмотрели дополнительные опции и сервисы, которые помогут вам использовать продукты на платформе ЦУГИ максимально комфортно и эффективно
Техническая поддержка
Индивидуальные рекомендации
Круглосуточная поддержка
Профессиональная экспертиза
Команда Clearway Integration разработает индивидуальное предложение по обеспечению технической поддержки наших продуктов с учетом конкретных задач и потребностей вашего бизнеса
Эксперты по поддержке продуктов всегда на связи, чтобы ответить на вопросы, помочь решить проблему и обеспечить эффективную работоспособность систем, разработанных Clearway Integration
Всесторонняя экспертиза инженеров команды поддержки позволит минимизировать риски простоя систем и обеспечить их бесперебойную работу
Преимущества технической поддержки
Рассмотрите предложения премиального уровня поддержки, если у вас комплексный ИТ-ландшафт и вы хотите уделять больше времени стратегическим инициативам и сосредоточиться на ключевых вопросах бизнеса
Премиальная поддержка
Круглосуточная поддержка

Консультация по работе с продуктами
и рекомендации на основе диагностики ПО

Предоставление периодических отчетов о результатах оказания услуг технической поддержки

Проактивная техническая поддержка

Выделенный координатор технической поддержки
Стандартная поддержка
Поддержка 8х5 в рабочие часы службы поддержки

Консультации по работе с продуктами

Предоставление периодических отчетов о результатах оказания услуг технической поддержки
Забота о вашем комфорте
После внедрения вы не останетесь один на один с системой, для эффективной работы с нашими продуктами мы предлагаем:
Индивидуальный подход
Подбор оптимального уровня поддержки, отвечающего потребностям вашего бизнеса
Проактивность
Периодический мониторинг состояний компонентов систем, предоставление рекомендаций по оптимизации систем
Экспертность
Помощь инженеров службы поддержки, обладающих всеми необходимыми знаниями для решения самых сложных задач и оказания оперативной помощи
Консультации по продукту
Консультации по особенностям работы продуктов, специфичных для инфраструктуры и окружений заказчика
+7 (123) 456-78-90
Остались вопросы?
По всем вопросам приобретения услуг технической поддержки и деталей предложения обращайтесь в отдел продаж
info@clearwayintegration.com:
09:00 - 18:00 с понедельника по пятницу